Общественно-
политическая
газета
Заполярного
района
Издаётся
с 12 ИЮЛЯ 2013 ГОДА
выходит один раз
в две недели - пятницу
Пресс-служба компании PayPal
Сегодня PayPal и агентство Kantar Millward Brown представили результаты исследования покупательских привычек россиян в период новогодних праздников. Хотя многие респонденты сообщили, что им приятно покупать подарки, более 2/3 опрошенных россиян (72%) признались, что не любят ходить за ними по магазинам из-за скопления людей, длинных очередей, пробок и грубости других покупателей.
Респонденты признались, что походы за подарками к праздникам связаны с отрицательными эмоциями…
Первый месяц зимы – самое популярное время года для праздничного шопинга. 71% респондентов начинают покупать подарки не раньше декабря. При этом большинство опрошенных готовятся к празднику за несколько недель, а 8% откладывают это занятие до самых предновогодних дней.
По признанию участников опроса, несмотря на праздничную атмосферу, покупка новогодних подарков вызывает стресс. 77% российских респондентов беспокоятся по поводу того, как придумать и найти идеальный подарок. 72% опрошенных опасаются походов по традиционным оффлайн-магазинам. 74% боятся, что не смогут вовремя остановиться и превысят бюджет. 61% респондентов боятся, что их подарки не будут уникальными, – возможно, из-за того, что все ходят за покупками в одни и те же магазины.
Неудивительно, что приобретение подарков все больше переходит в Сеть. 41% принявших участие в опросе совершают предпраздничные покупки онлайн, а 24% планируют это делать с мобильных устройств. 37% добавляют, что благодаря интернет-магазинам они могут купить подарок сразу же, как только им придет в голову хорошая идея, а 31% рады возможности совершать покупки в любое время и в любом месте.
Приобретение подарков онлайн решает значительную часть проблем, связанных с праздничным шопингом: например, 62% респондентов рассказывают, что покупки онлайн в целом вызывают меньше стресса, чем походы по магазинам; 87% отмечают, что благодаря интернету они могут избежать пробок на улицах и очередей в магазинах; 73% говорят, что онлайн-шопинг позволяет им экономить деньги благодаря более низким ценам на товары; 63% отмечают возможность проявить большую оригинальность в подарках, а 66% говорят, что им проще найти любой подарок, который они решили купить, вместо того, чтобы ограничивать свой выбор ассортиментом на прилавках оффлайн-магазинов.
При этом у россиян всё ещё есть вопросы к онлайн-шопингу
Большинство онлайн-покупателей (91%) всё ещё беспокоятся по поводу безопасности, что выше, чем в среднем по Европе (85%). К числу вопросов, которые волнуют опрошенных, относятся необходимость регистрации на веб-сайте (58%), риск, что они получат товар с дефектами (66%) или не получат его вовсе (50%). Менее половины россиян (44%) понимают, что передача финансовых данных онлайн (например, номера карты неизвестному сайту) также является поводом для опасений.
Об исследовании
Исследование проводилось с целью проанализировать поведение покупателей в праздничный период, сложности, с которыми покупатели сталкиваются, и способы их решения. Методика опроса: интернет-опрос (панельное исследование). Целевая аудитория: от 18 до 65 лет, средний уровень дохода, обычно покупает подарки на Новый год. Объем выборки: 1001 интервью. Сроки проведения опроса: ноябрь 2017 года.
9 мая 2024 г.
Уважаемые земляки!
Примите сердечные поздравления с 79-ой годовщиной Победы в Великой Отечественной войне!
8 мар 2024 г.
Прекрасные северяночки!
В этот день весны, красоты и нежности мы с огромным удовольствием вновь выражаем признательность и благодарность за то, что вы ежедневно украшаете мир, дарите нам повод для улыбки, а также стимулируете к большим достижениям и героизму.
23 фев 2024 г.
Уважаемые земляки!
От имени Совета и администрации Заполярного района поздравляем вас с Днём защитника Отечества!